Администрация Бессоновского сельского поселения
Белгородский район

Система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) в 2014 году запустила электронный сервис «Онлайнинспекция.рф». В настоящее время российские законодатели активно вносят изменения в действующее трудовое законодательство. Как работодателю сориентироваться в стремительно меняющейся ситуации и остаться в правовом поле, не спровоцировать судебные иски, пройти проверки контрольных органов, избежать штрафов, а работнику защитить свои трудовые права?
Система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) в 2014 году запустила электронный сервис «Онлайнинспекция.рф».

В настоящее время российские законодатели активно вносят изменения
в действующее трудовое законодательство. Как работодателю сориентироваться в стремительно меняющейся ситуации и остаться в правовом поле, не спровоцировать судебные иски, пройти проверки контрольных органов, избежать штрафов, а работнику защитить свои трудовые права?

Онлайнинспекция.рф – система интерактивных сервисов для работников и работодателей, которая позволяет:

– в доступной форме получать исчерпывающую информацию
о требованиях трудового законодательства;

– обращаться за разъяснениями о порядке исполнения данных требований, оперативно получать необходимые инструкции;

– иметь неограниченный доступ к эффективным инструментам, предназначенным для устранения нарушений, защиты трудовых прав
и реализации законных интересов.

Электронный сервис позволяет работнику и работодателю получить
в 3-дневный срок консультацию по любым вопросам соблюдения норм трудового законодательства.

В 2023 году на сайте «Онлайнинспекция.рф» появятся три новых сервиса:

1. Сервис по урегулированию разногласий между работником
и работодателем.

С его помощью работник до обращения в Государственную инспекцию труда в Белгородской области (ГИТ) может направить обращение напрямую своему работодателю для предварительного решения проблемы. Если
в 10-дневный срок вопрос не будет урегулирован, система поможет перенаправить обращение непосредственно в ГИТ своего региона.

2. Сервис «Гарантии, льготы, компенсации работникам».

Этот сервис предназначен для информирования работников о гарантиях, льготах, компенсациях, которые им должны предоставлять работодатели
в соответствии с трудовым законодательством. Система сформирует соответствующий перечень в зависимости от статуса работника, условий
и местности работы, от профессии, отрасли и др.

3. Сервис «Выдача средств индивидуальной защиты» (СИЗ).

Сервис проинформирует работников о перечне СИЗ, которые им должны предоставлять работодатели в зависимости от следующих признаков, указанных работником:

– профессия (должность),

– вид работ,

– производственное загрязнение,

– виды опасностей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie